Дизайн офиса должен подчеркивать профиль деятельности и надежность компании, вызывать доверие у посетителей и создавать комфортные условия для сотрудников. При подготовке проекта необходимо учесть специфику бренда, особенности корпоративного стиля, сферу деятельности, пожелания владельцев и руководителей.
Создавая проекты, дизайнеры нашей компании принимают во внимание не только перечисленные выше требования, но и опираются на последние исследования в эргономике пространства, и, конечно, принятые нормы и правила.
Стадия разработки проекта
Этот процесс включает в себя несколько этапов.
1. Сбор информации
Дизайнер и руководитель проекта встречаются с представителями заказчика в студии или онлайн и проводят подробное интервью о предпочтениях компании-заказчика, их обязательных требованиях и плана развития. Мы узнаем о сфере деятельности компании, особенностях работы сотрудников, режиме использования помещения. Собранные данные служат основой проекта.
2. Разработка концепции
Наши специалисты делают обмер помещения, изучают техническую документацию на объект и оценивают параметры пространства.
Разработка концепции включает:
- Выезд специалиста для обмеров и сбора фактических данных о помещении;
- Подготовка планировочных решений;
- Предварительное проектирование электрической и слаботочной сети для расстановки и подключения офисной техники, электрооборудования и компьютеров;
- Мудборды и коллажи помещений.
Все документы согласовываются с заказчиком, при необходимости в них вносят изменения. Взаимодействие с клиентом мы организуем очно или в онлайн-режиме по желанию заказчика.
3. Трехмерная визуализация
Для проработки разработанного дизайн-проекта мы создаем 3D-визуализацию. Наши клиенты могут рассмотреть все элементы оформления с любого ракурса, оценить сочетание цветов, текстур и материалов. Благодаря трехмерным моделям недостатки можно обнаружить и устранить до начала реализации проекта. Это экономит нашим клиентам огромное количество времени, нервов и средств.
Пример 3D-визуализации и коллажа:
4. Рабочая документация
Команда проекта подготовит полный пакет рабочей документации, которая требуется для подрядной организации. Пакет включает в себя чертежи и развертки, маршруты прокладки инженерных сетей.
Клиент получает такие документы:
- Обмерный план;
- Планы демонтажа и монтажа стен и внутренних перегородок;
- Планы с расстановкой мебели, оборудования и сантехники;
- Планы отделки стен и раскладки напольных покрытий;
- План теплых полов и расстановки отопительных приборов;
- Планы потолков и расстановки светильников;
- План расстановки выключателей и групп включения света;
- План силового и слаботочного оборудования;
- План маяков разверток;
- Развертки стен;
- План и эскизы заказных изделий.
5. Расчет стоимости проекта
Наши комплектаторы составляют смету, в которой указаны затраты на отделочные материалы, сантехнику, мебель и другие изделия.
Этот документ поможет:
- Оценить вложения в ремонт;
- Просчитать стоимость работы подрядчика;
- Организовать закупку материалов;
- Согласовать график закупок и оплат.
посмотреть пример
6. Итоги
В качестве результата вы получите дизайн-проект с понятной визуальной концепцией, сметой, спецификациями и рабочей документацией для строителей. Заказчик получает доступ в рабочий чат, в который включены все специалисты, которые имеют отношение к разработке.
7. Цена и порядок оплаты
Стоимость дизайн-проекта офиса зависит от сложности проекта и объема работ. Наши специалисты рассчитают ее в процессе согласования договора. Для начала работы необходимо внести предоплату в размере 30%, дальнейшие платежи производятся по мере создания и передачи документации по проекту.
Стадия реализации проекта
Наши дизайнеры по договоренности с клиентом проконтролируют реализацию проекта. Мы возьмем на себя управление подрядчиком и сопутствующие работы, чтобы освободить вас от хлопот, связанных с воплощением в жизнь идеи дизайнеров.
1. Комплектация
Вам не придется самостоятельно ездить по строительным супермаркетам и изучать каталоги интернет-магазинов, чтобы приобрести декоративные и черновые материалы. Мы найдем все материалы, закажем самые дефицитные и организуем закупки в соответствии с графиком строительных работ:
- Стеновые и напольные покрытия, элементы отделки;
- Сантехнику;
- Встроенную и отдельно стоящую мебель;
- Фурнитуру;
- Элементы дизайна и декор;
- Необходимые аксессуары.
Наши менеджеры спланируют доставки так, чтобы уменьшить логистические расходы и избежать захламления строительной площадки материалами. Они проконтролируют качество и сроки годности, соберут необходимые сертификаты и паспорта качества.
Клиент получает регулярный отчет о закупках.
2. Авторский надзор
Дизайнеры компании посещают объект для проверки качества работы подрядной организации и соблюдения согласованных сроков. Наши специалисты заводят и заполняют журнал авторского надзора, чтобы клиент всегда мог получать актуальную информацию о реализации проекта.
Перечень услуг, которые входят в услугу:
- Постоянный контроль соответствия строительных работ дизайн-проекту, выявление и устранение отклонений;
- Консультации клиента и подрядчика;
- Оперативное внесение изменений в рабочую документацию;
- Консультации подрядчиков по работе со сложными и дорогими декоративными материалами;
- Консультации подрядчикам по сборке мебели и установке декора;
- Координация действий нескольких исполнителей на объекте.
Посмотреть репортаж со стройки
3. Выбор исполнителя
По просьбе клиента мы можем подобрать подрядчика, который сможет гарантировать выполнение любых сопутствующих работу (инженерные, ремонтно-строительные, согласовательные) на высоком уровне. В частности, мы найдем подходящую строительную компанию, квалификация которой позволит отремонтировать помещение в соответствии с нашими требованиями к качеству, срокам и бюджету.
4. Итоги
Участие наших сотрудников в реализации проекта дает преимущества:
Для заказа услуги и получения консультаций заполните электронную форму на странице или обратитесь к нашим представителям по указанному телефону.